Вопрос-ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =

  1. Андрей:

    Хотел бы поблагодарить менеджеров Oceanpower за оперативность и понимание)) Был вопрос в запуске фризера, естественно есть инструкция, но сами понимаете когда тебе обьясняют все на словах чувствуешь себя спокойнее, особенно когда пользуешься таким аппаратом впервые) Ответили на все вопросы и были на связи во время запуска) Будем работать!

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Спасибо за хороший отзыв, Андрей!

  2. Петр:

    Добрый день!
    Возможно ли приехать к вам со своими смесями, у меня жидкие Смеси. Если все ок, будем обсуждать покупку.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Добрый день, возможность такая есть, но будет она после Нового года, как придут аппараты.

  3. Алек:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста. Фризер OP138, был куплен новым. Первый день отработал нормально, а на следующий, при открытии крана, аппарат перестал автоматически включаться.
    Приходиться пока включать вручную. Что может быть причиной? Спасибо.

  4. Максим:

    Добрый день, скажите, приобрели фризер Ocean Power OP130, и столкнулись с такой проблемой что нету охлаждения бункеров. Должно ли быть вообще охлаждение в этой моделе? и можно ли установить его если нету.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте! Нет, в модели ОР130 нет охлаждения бункеров. Модель ОР130С уже будет иметь 2 компрессора и охлаждать бункера. Установка дополнительного оборудования возможна только на заводе-изготовителе.

  5. Шамиль:

    Добрый день! Необходимы прокладки на фризер модель op138c

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, с вами свяжутся по почте

  6. Ольга:

    Добрый день! Утерянна инструкция по эксплуатации на фризер oceanpower op 138 c

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, где вы приобретали фризер?

  7. Алена:

    Добрый день.
    К фризеру «Oceanpower» GB/T20978-2007 необходимы:
    — ремни — 2 шт.;
    — редуктор — 1 шт.;
    — прокладка к редуктору — 1 шт.
    Интересует стоимость и срок поставки.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Добрый день, Алена. Отправьте, пожалуйста, фотографию вашего фризера.
      Срок поставки 35 дней.

  8. олег:

    Звоню неделю и все дни и утром и вечером и днем ни кто не берет трубку . Вы работаете ? Если да то перезвоните мне пожалуйста мне нужны запчасти

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, Олег. Извините за доставленное неудобство, большое количество заказов. Оставьте свой номер телефона, специалист свяжется с вами в ближайшее время.

  9. Олег:

    Здравствуйте.Я купил б/у фризер oceanpower opf 38-22,и с ним не было инструкции по эксплуатации.Могли бы вы мне прислать ее на эл.почту??

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Добрый день. Мы предоставляем инструкцию на русском языке, а также декларацию соответствия при покупке оборудования в нашей компании. Если аппарат был приобретен не у нас, стоимость пакета документов составляет 2500 рублей.

  10. Стас:

    Здравствуйте.Подскажите,есть ли инструкция для oceanpower на русском языке?

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, какая у вас модель фризера?

Находясь на сайте, вы соглашаетесь
с
политикой конфиденциальности.

Принять