Хотел бы поблагодарить менеджеров Oceanpower за оперативность и понимание)) Был вопрос в запуске фризера, естественно есть инструкция, но сами понимаете когда тебе обьясняют все на словах чувствуешь себя спокойнее, особенно когда пользуешься таким аппаратом впервые) Ответили на все вопросы и были на связи во время запуска) Будем работать!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Фризер OP138, был куплен новым. Первый день отработал нормально, а на следующий, при открытии крана, аппарат перестал автоматически включаться.
Приходиться пока включать вручную. Что может быть причиной? Спасибо.
Добрый день, скажите, приобрели фризер Ocean Power OP130, и столкнулись с такой проблемой что нету охлаждения бункеров. Должно ли быть вообще охлаждение в этой моделе? и можно ли установить его если нету.
Здравствуйте! Нет, в модели ОР130 нет охлаждения бункеров. Модель ОР130С уже будет иметь 2 компрессора и охлаждать бункера. Установка дополнительного оборудования возможна только на заводе-изготовителе.
Добрый день.
К фризеру «Oceanpower» GB/T20978-2007 необходимы:
— ремни — 2 шт.;
— редуктор — 1 шт.;
— прокладка к редуктору — 1 шт.
Интересует стоимость и срок поставки.
Здравствуйте, Олег. Извините за доставленное неудобство, большое количество заказов. Оставьте свой номер телефона, специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Добрый день. Мы предоставляем инструкцию на русском языке, а также декларацию соответствия при покупке оборудования в нашей компании. Если аппарат был приобретен не у нас, стоимость пакета документов составляет 2500 рублей.
Хотел бы поблагодарить менеджеров Oceanpower за оперативность и понимание)) Был вопрос в запуске фризера, естественно есть инструкция, но сами понимаете когда тебе обьясняют все на словах чувствуешь себя спокойнее, особенно когда пользуешься таким аппаратом впервые) Ответили на все вопросы и были на связи во время запуска) Будем работать!
Спасибо за хороший отзыв, Андрей!
Добрый день!
Возможно ли приехать к вам со своими смесями, у меня жидкие Смеси. Если все ок, будем обсуждать покупку.
Добрый день, возможность такая есть, но будет она после Нового года, как придут аппараты.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Фризер OP138, был куплен новым. Первый день отработал нормально, а на следующий, при открытии крана, аппарат перестал автоматически включаться.
Приходиться пока включать вручную. Что может быть причиной? Спасибо.
Добрый день, скажите, приобрели фризер Ocean Power OP130, и столкнулись с такой проблемой что нету охлаждения бункеров. Должно ли быть вообще охлаждение в этой моделе? и можно ли установить его если нету.
Здравствуйте! Нет, в модели ОР130 нет охлаждения бункеров. Модель ОР130С уже будет иметь 2 компрессора и охлаждать бункера. Установка дополнительного оборудования возможна только на заводе-изготовителе.
Добрый день! Необходимы прокладки на фризер модель op138c
Здравствуйте, с вами свяжутся по почте
Добрый день! Утерянна инструкция по эксплуатации на фризер oceanpower op 138 c
Здравствуйте, где вы приобретали фризер?
Добрый день.
К фризеру «Oceanpower» GB/T20978-2007 необходимы:
— ремни — 2 шт.;
— редуктор — 1 шт.;
— прокладка к редуктору — 1 шт.
Интересует стоимость и срок поставки.
Добрый день, Алена. Отправьте, пожалуйста, фотографию вашего фризера.
Срок поставки 35 дней.
Звоню неделю и все дни и утром и вечером и днем ни кто не берет трубку . Вы работаете ? Если да то перезвоните мне пожалуйста мне нужны запчасти
Здравствуйте, Олег. Извините за доставленное неудобство, большое количество заказов. Оставьте свой номер телефона, специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Здравствуйте.Я купил б/у фризер oceanpower opf 38-22,и с ним не было инструкции по эксплуатации.Могли бы вы мне прислать ее на эл.почту??
Добрый день. Мы предоставляем инструкцию на русском языке, а также декларацию соответствия при покупке оборудования в нашей компании. Если аппарат был приобретен не у нас, стоимость пакета документов составляет 2500 рублей.
Здравствуйте.Подскажите,есть ли инструкция для oceanpower на русском языке?
Здравствуйте, какая у вас модель фризера?