Вопрос-ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 14 =

  1. Сергей:

    Здравствуйте, хочу приобрести фризер. Можно узнать действующие цены? Особенно интересует модель
    OP132BA
    http://oceanpower.ru/id007/id1-op132ba/

    Она в наличии по цене указанной на сайте?

    Почему она существенно дешевле модели 2015 года? Хотелось бы понять разницу (например, какого года выпуска).
    По гарантии — один год?

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, Сергей! На все интересующие Вас вопросы об актуальных ценах на оборудование для мороженого сможет ответить менеджер компании. свяжитесь с нами по телефону +7 (968) 417-49-97.

  2. Димитри:

    Здравствуйте.Сколько стоит постгарантийное обслуживание фризера?
    Фризер куплен у вас.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Цена сервисного обслуживания зависит от того, какая деталь фризера вышла из строя.

  3. Димитри:

    Здравствуйте.Фризер op 130 при какой максимальной температуре может работать на улице?
    Спасибо.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Фризер в принципе может работать при любой температуре, главное, чтобы ничто не мешало оттоку горячего воздуха.

  4. Александр:

    Здравствуйте. Пользовался фризером OceanPower OP138C с 2013 года.Обалденный аппарат, ни разу не ломался. Сейчас продаю, в связи со сменой бизнеса. Покупатель хочет проверить родное ли оборудование внутри. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-либо пломбы производителя и где они находятся?
    Если это не коммерческая информация. Заранее спасибо

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, о том, что это действительно оборудование бренда Oceanpower говорит качество сборки, которое находится на самом высоком уровне. Есть ли пломбы и где они находятся мы, к сожалению, не информированы.

  5. Руслан Анатольевич:

    Добрый день.
    Территориально нахожусь в Ялте.
    Есть небольшое, но очень проходимое, помещение. 1,7 кв.м (ш*д 105*140 + карман для веника))) ). Возможно ли в нем установить настольный фризер 2+1?
    Нужна ли вода? Как происходит отвод выделяемого тепла?
    Температура в помещении летом 30. Но оно проветривается — из соседнего магазина идет забор воздуха, как правило, летом у них работает кондер.
    Какие нужны док-ты, согласования?
    Спасибо.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Добрый день.
      Вам нужно подобрать модель фризера с учетом размеров вашего помещения, для минимальной вентиляции аппарата необходимо по 25-30 см свободного места с каждой стороны от аппарата. Если помещение проветривается, то это конечно плюс. Вода Вам будет необходима только для того чтобы промывать аппарат. У основной массы фризеров сейчас охлаждение воздушное, а не водяное. Из документов, при покупке компании должны предоставить сертификат соответствия или таможенную декларацию на оборудование. Ну а документы, необходимые для открытия точки, Вам лучше согласовать с местными органами власти.

  6. Вагиф:

    Здравствуйте.
    Некоторые фризеры имеют функцию «автоматическая дезинфекция» (например у OP138CS). Скажите пожалуйста что это такое?

    1. Oceanpower Oceanpower:

      «Автоматическая дезинфекция» — это функция промывки.

  7. Олег:

    Добрый день! Подскажите являюсь счастливым обладателем фризеров ОР130С но никак не разобрался с вопросом -счетчик порций. Где и как можно увидеть данную информацию, как запустить это меню?
    Спасибо.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Счетчик мороженого (Дозатор)
      1. Если машина включена и рычаг для дозации мороженого нажат, счетчик начинает работать. При этом количество произведенного мороженого отражается на дисплее в большом окне. При каждом последующем однократном нажатии рычага это значение будет расти. Если его удерживать — значение на дисплее останется прежним.
      2. Нажмите рычаг , чтобы проверить количество, появившееся на дисплее.
      3. Выключите машину, чтобы сбросить значение.
      4. Счетчик не будет запоминать значение, в случае выключения машины.

  8. алексей:

    здравствуйте!проблема с OP132BA?после автоматического выключения по завершению заморозки смеси,смесь в бункерах начинает мгновенно таять,в чем может быть проблема?

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, тут проблема может быть в температуре окружающей среды или же нарушена целостность изоляционного покрытия цилиндров. После остановки работы фризера, смесь начинает таять в любом случае, но правда это происходит не мгновенно.

  9. Алексей:

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста где можно скачать инструкция к ocean power 130?

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Попросите инструкцию у торговой компании, в которой приобретали аппарат.

  10. Илья:

    Добрый день! Есть ли такие запасные части для Фризерa
    1)A1143li(1173ld)-ремень-3 шт
    A1067li(1097ld)- ремень- 2 шт
    2) уплотнительные кольца от клапана: наружный диаметр 24мм-18 шт
    3) уплотнительные кольца от двери рабочих цилиндров примерно внутренний диаметр 12см.-6шт. И можно уточнить стоимость если есть.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, Илья! А какой у вас аппарат? Скиньте на почту (oceanpower@mail.ru) фото уплотнителей с приложенной к ним линейкой, для подбора аналога в случае необходимости. Цены на уплотнители: уплотнительное кольцо клапана от 150 до 250 рублей шт, уплотнительные кольца от двери рабочих цилиндров 500 рублей за штуку.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь
с
политикой конфиденциальности.

Принять