Вопрос-ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + пятнадцать =

  1. Виталий Леонидович:

    Добрый день. Хотел бы поинтересоваться о функции ночного хранения. Был аппарат для приготовления мягкого мороженого у нас, без ночного хранения. Так вот, тут стоит вопрос какой OceanPower брать с ночным либо без него?

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, Виталий Леонидович! Для того, что бы понять нужна ли она Вам или нет, надо понять Ваши потребности, такие как : 1) Будет ли у Вас после работы на аппарате в конце работы оставаться смесь, либо нет. 2) Где находится точка? Жаркий пляж, торговый центр либо еще где то.3) Какая проходимость будет у Вас на точке и т.д. В любом случае, хуже от этой функции не будет, ее можно отключать если она Вам не нужна, а разница в цене будет в дополнение к развитию Вашего бизнеса. Т.к если захотите делать реализацию мороженого больше либо в жарком месте она Вам очень пригодится! Рассмотрите модель OPF1372C. Как решитесь к приобретению звоните или пишите нам на почту oceanpower@mail.ru, и наши менеджеры Вам все подробнее расскажут и помогут с выбором аппарата и его покупкой.

  2. Андрей:

    Хотел бы поблагодарить менеджеров Oceanpower за оперативность и понимание)) Был вопрос в запуске фризера, естественно есть инструкция, но сами понимаете когда тебе обьясняют все на словах чувствуешь себя спокойнее, особенно когда пользуешься таким аппаратом впервые) Ответили на все вопросы и были на связи во время запуска) Будем работать!

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Спасибо за хороший отзыв, Андрей!

  3. Петр:

    Добрый день!
    Возможно ли приехать к вам со своими смесями, у меня жидкие Смеси. Если все ок, будем обсуждать покупку.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Добрый день, возможность такая есть, но будет она после Нового года, как придут аппараты.

  4. Алек:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста. Фризер OP138, был куплен новым. Первый день отработал нормально, а на следующий, при открытии крана, аппарат перестал автоматически включаться.
    Приходиться пока включать вручную. Что может быть причиной? Спасибо.

  5. Шамиль:

    Добрый день! Необходимы прокладки на фризер модель op138c

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, с вами свяжутся по почте

  6. Ольга:

    Добрый день! Утерянна инструкция по эксплуатации на фризер oceanpower op 138 c

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, где вы приобретали фризер?

  7. Алена:

    Добрый день.
    К фризеру «Oceanpower» GB/T20978-2007 необходимы:
    — ремни — 2 шт.;
    — редуктор — 1 шт.;
    — прокладка к редуктору — 1 шт.
    Интересует стоимость и срок поставки.

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Добрый день, Алена. Отправьте, пожалуйста, фотографию вашего фризера.
      Срок поставки 35 дней.

  8. олег:

    Звоню неделю и все дни и утром и вечером и днем ни кто не берет трубку . Вы работаете ? Если да то перезвоните мне пожалуйста мне нужны запчасти

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, Олег. Извините за доставленное неудобство, большое количество заказов. Оставьте свой номер телефона, специалист свяжется с вами в ближайшее время.

  9. Олег:

    Здравствуйте.Я купил б/у фризер oceanpower opf 38-22,и с ним не было инструкции по эксплуатации.Могли бы вы мне прислать ее на эл.почту??

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Добрый день. Мы предоставляем инструкцию на русском языке, а также декларацию соответствия при покупке оборудования в нашей компании. Если аппарат был приобретен не у нас, стоимость пакета документов составляет 2500 рублей.

  10. Стас:

    Здравствуйте.Подскажите,есть ли инструкция для oceanpower на русском языке?

    1. Oceanpower Oceanpower:

      Здравствуйте, какая у вас модель фризера?

Находясь на сайте, вы соглашаетесь
с
политикой конфиденциальности.

Принять